Выставка «Жилищный проект»

Февральская выставка подтвердила репутацию «Жилищного проекта» как ведущего мероприятия рынка недвижимости.

Порядка 30 000 посетителей, более 260 экспонентов и 70 деловых мероприятий - с такими результатами двухдневный «Жилпроект» завершил работу. Грамотно выбранная площадка, повышенный спрос на жилье, поддержка мероприятия ведущими СМИ, участие в деловой программе лучших экспертов рынка способствовали успеху.

Заместитель председателя Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга Игорь Кокарев отметил, что «Жилпроект» не только дает ответы на практические вопросы в области недвижимости, но и позволяет горожанам лучше понять тенденции на рынке жилья».

В рамках выставки традиционно прошли семинары и презентации. Состоялось пять автобусных туров по новостройкам Санкт-Петербурга и ближайших пригородов.

Президент корпорации «Адвекс. Недвижимость» Александр Романенко считает, что выставка позволяет тысячам горожан узнать о своих возможностях в условиях современного рынка. «Без преувеличения можно сказать, что именно благодаря «Жилищному проекту» растет число людей, находящих оптимальное решение своей жилищной проблемы», - добавляет он.

Компании - участники получили возможность продвижения своих объектов и услуг в необходимой целевой аудитории. Генеральный директор ООО «ЦРП «Петербургская Недвижимость» Олег Пашин полагает, что выставка «Жилищный проект» прошла продуктивно. «Уже в который раз мероприятие собирает обширную аудиторию. Спрос на квартиры на первичном рынке остается на очень высоком уровне как среди тех, кто приобретает недвижимость для собственного проживания, так и среди инвесторов, которые рассчитывают сохранить и преумножить сбережения», - комментирует Олег Пашин.

По мнению участников выставки, мероприятие способствовало установлению и развитию партнерских связей, заключению коммерческих сделок. Генеральный директор агентства недвижимости Итака Сергей Галалу уверен, что «Жилпроект» способствует развитию компании на рынке. «Для представителей риэлторского бизнеса участие в выставке – это, прежде всего, общение с реальным покупателем, обмен опытом, обсуждение возможных путей развития и совершенствования отрасли, внедрения современных технологий и инноваций», - говорит Сергей Галалу.

По словам руководителя выставки Владимира Николаева, эффективность выставки обусловлена несколькими причинами. К участию привлечены лидеры строительного, риэлторского и банковского бизнеса. Масштабная рекламная кампания, деловая программа, сформированная с учетом рыночных тенденций, удачное время проведения мероприятия гарантируют мощный поток посетителей. «Таким образом мы создаем площадку, где покупатели находят предложение, а компании – реальных клиентов. Это и есть слагаемые успеха «Жилищного проекта», - уверен Владимир Николаев.